Московским отелям придется начать жесткую конкуренцию за туристов

0

В последнее время Москва стала настоящим «лакомым кусочком» для туристов, хотя число «деловых гостей» значительно снизилось. Командировки и деловые мероприятия проходят все реже. Может быть, это связано с летними отпусками? Ведь сейчас в Москву все больше приезжают, чтобы бесконечно любоваться на достопримечательности, гулять по музеям и паркам или болеть за любимые футбольные команды на Кубке Конфедераций. Эксперты считают, что деловые туристы активизируются к осени.

Управляющий партнер компании Top Hotel Experts Наталия Розенблюм тоже отмечает рост «неделовых» туристов, которые приезжают на 3-6 дней, выбирают и бронируют отель 3-4* в центре города и отправляются на экскурсии по Москве. Для школьных групп, отмечает Наталия Розенблюм, чаще бронируют более дешевые гостиницы.

Чтобы более ярко увидеть поток туристов, обратимся к цифрам: на экскурсионные туры в Москву приезжают 33% гостей, навестить друзей и родственников — 32%, а число деловых туристов составляет лишь 28%.

По словам экспертов, с апреля-мая по сентябрь Москва становится более привлекательной как holiday destination. Сюда приезжают школьники на каникулы, гости из других городов России – на выходные — или иностранные туристы, чтобы провести превосходный отпуск. Причем, из 6-8 дней, которые выделяют гости из Европы для путешествия по России, на Москву приходится лишь 3-4 дня. Остальное время они проводят в Санкт-Петербурге или городах Золотого кольца.

Главное отличие рекреационных и деловых туристов — выбор уровня гостиниц. «Бизнес-туристы» чаще останавливаются ближе к аэропорту, остальные же выбирают отель рядом с главными достопримечательностями Москвы – пояснил директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood Александр.

Эксперты Blackwood и Top Hotel Experts отмечают, что деловые поездки уменьшились из-за ухудшения экономической ситуации и ослабления рубля. По этой же причине, для иностранцев Москва стала более интересной – туры в Россию стали дешевле.

Сейчас Москва медленно, но верно набирает популярность среди туристов, приезжающих на экскурсии, и школьников, отправляющихся на образовательные туры в Москву. Ведь летом в столице планируются крупные спортивные события и культурные мероприятия. Кроме того, за последние пару лет власти начали адаптировать Москву для иностранцев: в городе появилась навигация на английском языке, увеличилось количество пешеходных зон.

«Российское коммьюнити» включилось в такие проекты как Trip Advisor, Airbnb, где владельцы отелей соревнуются за туристов и поднимают уровень качества услуг. Появляются новые проекты гостиниц, апарт-отелей, арендного жилья. Намечается повышенный спрос на гостиницы de luxe – отметил Александр Шибаев.

По словам Наталии Розенблюм, летом отели Москвы пустовать не будут: деловой сегмент сейчас стабилизируется, к тому же планируется крупное спортивное мировое событие — Кубок конфедераций в июне-июле. Оценить реальный положительный эффект для гостиниц от него можно будет уже в сентябре.


По материалам ТАСС

Комментарии

комментариев

Поделиться

Оставить комментарий