МОСКОВСКИЙ ТУРПРОДУКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ

0

Школьные туры в Москву на сегодняшний день составляют большую часть столичных экскурсионных программ. Они включают в себя как экскурсии для школьников, так и образовательные туры. Длительность таких программ — от 1 до 7 дней. Цены на подобные поездки в Москву вполне доступны. Например, стоимость 3-дневного пребывания  в столице в составе группы с проживанием в отеле, питанием и тремя экскурсиями в среднем составляет 6000 руб. и зависит от количества выбранных экскурсий.

«Мы разрабатываем туры, — говорит заместитель председателя Москомтуризма Ирина Руденко, — с учетом возраста школьников и соответствия учебным программам. Есть 3 возрастные категории — младшие, средние и старшие классы. Соответственно, под каждую такую группу разработан отдельный  тур, и проводятся они по-разному. Например, экскурсии по местам, связанным с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого, для младших школьников формируются на основе рассказов писателя, а для старшеклассников уже на более сложном материале — романе «Война и мир».

Во время экскурсии для детей самой привлекательной, как известно, является возможность увидеть воочию то, что онивидят на картинках в учебнике или на телевизионном экране. Например, на экскурсии в Московском зоопарке  можно познакомиться с многообразием животного мира, а в Планетарии и «Звездном городке» — узнать о том, как готовят к полетам в космос настоящих космонавтов».

Предпочтения групп из разных российских регионов во многом определяются степенью отдаленности от столицы. Например,  у школьников из Иркутска, наибольшим спросом пользуются программы «Московские уроки» продолжительностью от 3 до 7 дней с посещением Дарвиновского музея, Третьяковской галереи, Геологического музея, Планетария и Кремля. Жители регионов, расположенных недалеко от Москвы, выбирают короткие программы — от одного до трех дней. А само наполнение программ зависит от возрастной категории школьников. Так, в разработанную Москомутризмом серию туров «Московские уроки» на материале московских музеев входят уроки истории, музыки, литературы, физики, астрономии, географии и др. Особенность «Московских уроков» состоит в том, что их можно проводить в течение всего учебного года. Это позволяет организовать стабильный турпоток школьников из регионов, что особенно привлекательно для региональных агентств.

Если говорить о детском туризме, то родители и учителя при выборе туристической компании, прежде всего, обращают внимание на такие аспекты, как стабильность, надежность, высокое качество обслуживания. Всем этим критериям отвечает объединение московских туроператоров по приему в Москве «Мостурпул», которое было создано осенью 2011 года при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. В это объединение вошли такие крупнейшие туроператорские компании как «Анкор», «Интерс», «Интурист», «Роза ветров» и др.

Теме школьного и  познавательного туризма Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы уделяется большое внимание. Только в 2013 году и только по теме детского туризма, школьных туров и экскурсий,  Москомтуризмом было издано 2 путеводителя на русском языке, «Москва — детям» и «Школьные экскурсии», общим тиражом  20 000  тысяч экземпляров, а также каталог «Экскурсионные туры в Москву», содержащий специальный раздел о школьных экскурсиях на русском и английском языках. Издана и тематическая карта-схема «Москва с детьми».

С целью популяризации школьных туров совместно с «Мостурпулом», Комитет проводит в российских регионах для профессионалов туристической отрасли роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!», в ходе которого туроператоры рассказывают турагентам об экскурсионных возможностях столицы. Осенью 2013 впервые в рамках этого роад-шоу в 15 регионах Российской Федерации пройдут презентации школьных программ по Москве для преподавателей образовательных учреждений. Разработано и методическое пособие агентствам по школьным турам в Москву. А для того чтобы агентства смогли сами оценить качество и привлекательность столичных экскурсионных программ, операторами, входящими в объединение «Мостурпул» проводятся рекламные туры по Москве.

Для участников Конференции, которая продлится до 20 сентября включительно, помимо деловой программы, проходят презентации школьно-образовательных программ в столичных музеях – Геологическом, Музее войны 1812 года, Экспериментаниуме, Планетарии и др.

Источник http://www.tourprom.ru/pressrelease/5276/

Комментарии

комментариев

Поделиться

Оставить комментарий